Схема геометрического орнамента имени

схема геометрического орнамента имени
Канозские вазы изготовлялись в течение III и II вв. до н. э. Вазы из Чентурипе[править | править вики-текст] Как и в случае с каносскими вазами, чентурипские вазы получили лишь местное распространение в Сицилии. Другие центры производства керамики, как, например, Афины, заимствовали технику коринфского вазописного стиля. К 570 г. до н. э. Афины даже превзошли Коринф по качеству своих ваз и размаху производства. Наиболее выразительные драпировки получаются, если ткань спадает вниз по косому направлению нитей. Жилище кавказца- простолюдина, без различия национальности и религии, было убрано коврами, паласами и войлоками в первую очередь для удобства и уюта, и в последнюю – в эстетических целях.


Стоячий широкий воротник густо собирали в мелкие «морщины», которые оторочивали тоненьким рубчиком. Как видите, повторяющиеся элементы не обязательно совпадают с границами плиток (иллюстрация Peter J. Lu). Ну а вся красота открытия, как вы догадались, в том, что для него уже давно готова математическая модель. И, как вы наверное поняли, это мозаика Пенроуза. Прорези лучей должны оканчиваться на нет и сходиться точно в центре круга. Горизонтальную плоскость земли, пола или любой поверхности стола, на которой находятся изображаемые объекты, принято называть предметной плоскостью. Точки, расположенные на равном расстоянии друг от друга и представляющие не связанные между собой объекты, в нашем сознании организуются в ряды и колонки (рис. 1.16). На рис. 1.17, апредставле-ны иллюзии, возникающие при сравнении длин отрезков. Розетки (рис. 198). Первая розетка — плоское сияние в круге.

Третий этап (рис. 1.44, в). Переходим к передаче объема крынки светотенью. Рис. 1.57. Последовательность рисования натюрморта Последовательность рисования натюрморта основана на принципах академической школы: от общего к частному и опять к общему. Доминирующим цветом был черный, и совсем редко его сочетали с вкраплением красного или вишневого. Учебный рисунок с натуры, основанный на ее наблюдении и изучении, является основной традиционной формой обучения рисованию. Одной из важнейших частей декоративно-прикладного искусства, его характеристикой является орнамент. Этого метода — от простого к сложному — надо придерживаться и при изучении техники резьбы ромбов, цепочки, витейки и т. д. Приемы резьбы линий и треугольников — основа техники геометрической резьбы.

Похожие записи: