Схема работы студиыным светом

схема работы студиыным светом
Внутренняя поверхность зонта может быть серебряной, золотой или матово белой. Теперь дело за малым: промерить всю Вашу светосхему (если на пленку снимаете). Если на цифру, то увидите сами, чего там нагородили. Ну вот и все! Некоторые фотографы ставят PARA в основном, чтобы шокировать клиента и убедить, что это серьезная студия. параболический рефлектор PARA Области применения: PARA широко используется на западе в location съемках, т.е. в съемках на природе. Пробуйте, ищите, спорьте с собой и находите те уникальные решения и алгоритмы, которые будут делать вашу фотографию, тот продукт, который вы отдаете заказчику и зрителю, лучше и лучше. Его задача — это немного вытащить детали на фотографии, осветив теневые участки. Ни в коем случае не пересветить, а именно немного дать информацию в тенях.


Низкий ключ. В отличие от высокого ключа на фотографии преобладают темные тона – фон, одежда модели, минимум освещения. Расположите оба источника немного позади модели, по одному с каждого бока, и направьте оба в сторону камеры. Возьмите два источника света, установите мощность вспышек одинаковой, прикрепите к каждому моноблоку по софтбоксу (софтбоксы должны быть одинаковыми), наклоните их под одним и тем же углом к модели.

Одним из первых и очень важных навыков, которые я приобрела на австралийских курсах фотографии, была возможность чтения схем освещения на снимках, сделанных другими фотографами. «Почему это так важно», – спросите вы? Кроме того, не лишним будет сделать немного теплее и заполняющий свет — более теплый оттенок сделает фотографию более насыщенной, позволит получить более естественный оттенки в тенях при последующей обработке. Видеоурокипостоянно записываются новые.Студенты имеют возможность посещать не только пропущенные уроки со следующими наборами, но и те уроки, которые они посещали,но не до конца поняли. Вы сможете получить весь объем знаний,за который заплатили.

Похожие записи: