Схема подключения lcd графического

схема подключения lcd графического
Второй дисплей, судя по данным из интернета, предоставляет нам разрешение в 132 х 176 пикселя и время отклика, достаточное, для вывода анимации. Если все соединено правильно, запускаем Кейл и переходим к следующей части.Код Как я уже упоминал, я вернулся к написанию статьи спустя много месяцев после, собственно, экспериментов с дисплеем, поэтому часть кода была потеряна. Но я постарался восстановить важные моменты по памяти. Размер графической страницы 9600 байт содержащие данные всего экрана. Вращение задается относительно координат печати (левый верхний угол). Нулевое значение угла приводит к горизонтальной печати, далее, по мере увеличения угла, происходит вращение текста по часовой стрелке на заданный угол.


Подробнее об особенностях контрастности и программном управлении контрастностью можно прочитать ниже.GCC Библиотека для LCDДанная библиотека была найдена на просторах интернета. Черно-белый дисплей 84х48 пикселей, который мы будем рассматривать, использовался в телефонах Nokia 3310. Основное их преимущество — легкость в управлении. Библиотека подходит как для работы с контроллерами, основанными на AVR-платформе, так и с контроллерами на ARM-платформе. Библиотека u8glib позволяет выводить текст не только в традиционной ориентации (по горизонтали слева направо), но и развернутым на 90, 180 и 270 градусов.

Исходное изображение хранится во внешней Flash (рисунок 4). Изображение из Flash посредством FSMC-контроллера передается в TFT-LCD-контроллер. Также не мало важным при выборе дисплея является тип контроллера на котором он основан так как специальный софт поддерживает ограниченное кол-во контроллеров. Про третий я не слышал вообще ничего, на второй есть официальный даташит, но, похоже, этот контроллер намного менее распространен. А вот первый, LS020xxx — это тот контроллер, который чаще всего стоит в мобильниках, и мой SK65 не оказался исключением. Для плат с 3,3 вольтовой логикой резистивные делители не нужны. В качестве примера возьмём управляющую платформу Arduino Uno. Если вернуться к нашему примеру, то при использовании матрицы с разрешением 1600х1200 точек, требуется 4800 столбцовых ключей и 1200 строковых ключей.

Похожие записи: